Победа познания над мракобессием


Давайте поблагодарим ранне-христианского философа Св. Августина (354-430) за то что ему, каким- то одному ему известным способом, удалось узнать о том, что Господь не уготовил Ад для тех, кто озадачился проблемой природы Времени и воспримем его трактовку Времени как неотъемлемого, природного, имманентного качества, сотворенного Богом мира. Составляя качество мира оно возникло с момента сотворения мироздания Почти 2000 лет люди верили в то, что время  со всеми ископаемыми и научными исследованиями возраста этих ископаемых их истинный возраст не может превышать 5771 год с момента сотворения Богом мира. Просто мир мир сотворен уже с ископаемыми возраст которых превышает обозначен богом за пределами сотворения мира в прошлом. Ага, согласимся мы, подмаргивая, что время началось 5771 год назад, а возраст того, что началось может быть разный и уходящий миллионы и мииллиарды лет в прошлое за момент сотворения мира. Но ежедневная практика вменяющихся поколений людей говорит нам истину о том, что протикав 5 мин мы стали старше на 5 мин, а, протикав 75 лет, мы обнаружили, что прошла почти вся жизнь. Т. е. текущее, тиктакающее Время определяет Возраст любого природного явления с момента его возникновения в цепочке причинно- следственных связей до потери явлением своей функции и декомпозиции своего существа в момент смерти.  Как же так тиканье началось 5771 год назад, а возраст миллиарды лет? Тут что-то не так со здравым смыслом- кто-то из нас сумасшедший или Св. Августин, задающий вопросы, или Господь, позволяющий безнаказанно задавать эти вопросы или я, для кого нет никакого секрета в ответе на эти вопросы. В любом случае надо принимать какую- то определенную точку зрения.
Поскольку я себя воспринимаю вполне критично и адекватно, то и мой выбор моей точки зрения логичен, при этом я готов обсудить любые аргументы про- и контра-.
Возникновение мира, условно назовем его Вселенной, имеет определенную точку отстояния в прошлом по отношению отсчета времени людьми и составляет 13,7 миллиарда лет назад в системе определения времени людьми.
Если бы не было людей существовала бы эта точка в прошлом по отношению ко времени определения ее в настоящем? Да и само определение времени прошло этапы технологического прогресса цивилизации.
Существует еще точка зрения в которой время Сотворения Вселенной не есть точкой отсчета времени, но есть некоей переходным моментом еще более общего процесса, в котором  Больщой взрыв выступает эпизодом, возможно это так, но для этого необходимо дальнейшее познаёте людей, накопление ими научных фактов, осмысление этих фактов и формирование научных теорий существования мироздания. Вот эта абсолютная зависимость модели реальности мироздания от когнитивной функции коллективного человеческого разума, объединенного в единое целое сетями информационных технологий социальной коммуникации и ресурсом накопленной на физических носителях человеческой памяти в окружающей среде делает мироздание материальным явлением природы, основным качеством которого является Информация.
Догматическое религиозное мракобессие, явившееся предшествующим этапом эволюции познания преодалено признанием моральности познания и введения познания в моральное поле иудо- христианской цивилизации. Бурное развитие науки и технологии, обусловившее современные темпы глобализации вовлекло в конфликт между догматизмом и познанием исламскую цивилизацию, объединенную моралью, фиксированную религиозной догмой. Наше время заставляетнас присутствовать при развитии конфликта между мракобессием и познанием, разрешение которого неизбежно в пользу победы познания, как проявления когнитивной функции человеческого знания.